Эффективной можно назвать только ту рекламу, которая продает. Если ваш ролик или баннер образец креатива, но от него нет отдачи виде клиентов, то средства и усилия потрачены зря.
Для того чтобы сделать по-настоящему цепляющую рекламу нужно понять потребности клиентов. Определить те причины, которые заставят купить товар. Показать товар или услугу с полезной стороны. Не просто высыпать на голову клиента перечень достоинств, а выделить то, что действительно нужно.
Хороший пример - ролик пластиковой посуды Rubbermaid, названный исследовательской группой Ace Metrix самой эффективной рекламой 2009 года. Заметьте, не просто лучшим или самым красивым роликом, а именно самым эффективным. То есть продающим товар не столько креативом, сколько путем грамотной расстановки акцентов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий