суббота, 9 января 2010 г.

Желания

Большая часть дел, которым занимается человек, никак не связана с ублажением чего-либо кроме его собственных желаний (или желаний других людей). Мы работаем и обманываем ради денег, соблазняем и снова обманываем ради удовольствия, и просто обманываем ради ощущения наполненности жизни. Мало кто делает что-то ради природы, мира, познания, искусства – чего-то, не связанного непосредственно с желаниями человечества.

Принцип такого поведения изначально основан на человеческих потребностях. Наша жизнь начинается с потребностей в пище, воде, воздухе. И первые попытки мышления основываются на том, что у мамы грудь создана для меня (чтоб меня кормить) и разве не так? И дальше такой способ мышления поддерживается другими событиями: куртка чтоб меня греть, санки чтоб меня катать, школа чтоб меня учить. Это закрыто в процессе прогресса, когда человек начал делать свою жизнь более удобной. Да и природа всего живого основана как будто на этом правиле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий